Заказать звонок
(0)

Реконструкция фундамента железнодорожных объектов

Оформите заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Цены на реставрацию фундамента железнодорожных объектов
Наименование работ Цена за пог. м / м2
Инъектирование кирпичной кладки минеральными составами. С возможностью косвенного армирования. От 8600 руб. Заказать
Герметизация вводов коммуникаций через бетонные и железобетонные стены с использованием инъекционных двухкомпонентных полиуретановых составов пены и смолы, инъектирование. Диаметр ввода 50-200 мм
Шифр расценки в ТСН 2001.1 - 6.69-57-3
От 14700 руб. Заказать
Герметизация вводов коммуникаций через бетонные и железобетонные стены с использованием инъекционных двухкомпонентных полиуретановых составов пены и смолы, инъектирование. Диаметр ввода 300 мм
Шифр расценки в ТСН 2001.1 - 6.69-57-3
От 16200 руб. Заказать
Герметизация технологических швов и сквозных трещин в железобетонных конструкциях с использованием инъекционных одно- и двухкомпонентных полиуретановых составов, инъектирование геля
Шифр расценки в ТСН 2001.1 - 6.69-59-1
От 12500 руб. Заказать
Герметизация технологических швов и сквозных трещин в железобетонных конструкциях с использованием инъекционных одно- и двухкомпонентных полиуретановых составов, инъектирование пены и смолы
Шифр расценки в ТСН 2001.1 - 6.69-59-3
От 12370 руб. Заказать
Герметизация деформационных (температурных) швов в железобетонных конструкциях с использованием инъекционных одно- и двухкомпонентных полиуретановых составов, инъектирование геля и смолы. Ширина деф. шва до 30 мм Шифр расценки в ТСН 2001.1 - 6.69-58-2 От 17000 руб. Заказать
Герметизация деформационных (температурных) швов в железобетонных конструкциях с использованием инъекционных одно- и двухкомп. полиуретановых составов, инъектирование пены и смолы Ширина деф. шва до 50 мм
Шифр расценки в ТСН 2001.1 - 6.69-58-3
От 18400 руб. Заказать
Герметизация технологических отверстий от (после снятия) опалубки методом инъектирования От 2200 руб. Заказать
Обмазочная гидроизоляция бетона проникающего действия От 2700 руб. Заказать
Эластичная обмазочная гидроизоляция мембранного типа От 3500 руб. Заказать
Гидроизоляция площадочная стена/пола инъектированием От 25800 руб. Заказать

Возможностью продлить срок эксплуатации, обеспечить безопасность пассажироперевозок, работы персонала железной дороги и сохранность транспорта является реконструкция фундамента жд объектов. Разрушение их основания может приводить к деформации путей, проседанию и разрушению конструкций. Своевременные восстановительные работы позволяют сэкономить бюджет и обеспечить сохранение предусмотренных функций объекта.

Услуги реконструкции фундамента железнодорожных объектов

Наша компания предлагает провести восстановление старых оснований на промышленных, железнодорожных, сельскохозяйственных объектах. В работе применяются современные методики и высококачественные материалы. Обширный парк профессионального высокотехнологичного оборудования позволяет минимизировать сроки выполнения заказа.

Основными причинами разрушений фундамента являются:

  • подмывание основания конструкций грунтовыми и сточными водами;
  • вибрация от промышленных объектов, транспорта;
  • увеличение давления на основание;
  • повышенная сейсмоактивность региона;
  • проведение перепланировки и достройки объекта.

В результате подобных действий в зданиях и сооружениях могут появляться трещины, перекосы и частичные разрушения. Чтоб избежать полной реконструкции или замены объектов, важно своевременно выявить и ликвидировать проблему. В этом помогут квалифицированные специалисты нашей компании, которые выедут на место для осмотра и принятия решения о возможности реконструкции фундамента жд объектов.

Реконструкция фундамента на ЖД объектах

Методы проведения реконструкции

Выделяют традиционные и современные методики восстановительных работ. Иногда целесообразно применять комплекс мероприятий. Это позволит достигнуть повышенной прочности и долговечности конструкции, минимизировать затраты и риски полного разрушения конструкции. Решение о подходящем варианте принимают эксперты на основании визуального осмотра, замеров и геодезических исследований.

К традиционным методам реконструкции относят:

  • увеличение площади основания;
  • усиление старого фундамента бетоном, кирпичом или железобетонными блоками;
  • установка опорных плит;
  • заливка бетона по периметру основания при помощи армирующей сетки.

Данные методики достаточно трудоемки и требуют больших капитальных вложений. На сегодня чаще используют одну из современных технологий, в которые входят:

  • использование буроинъекционных свай;
  • установка свайно-винтового фундамента;
  • инъектирование основания современными строительными смесями.

Выбор технологии зависит от масштабов разрушений, характеристик грунта и типа сооружения.

Наша компания выполняет реконструкцию фундамента жд объектов и других сооружений оптимальным способом, который даст желаемый результат и поможет сэкономить бюджет. После окончания работ проводятся предусмотренные замеры и проверки, составляется техническая документация. Чтоб узнать подробнее об услуге, свяжитесь с нашими консультантами по телефону на сайте или через кнопку обратной связи.

Выполненные объекты

Работа по герметизации фонтана в пос.Вешки
Работа по герметизации фонтана в пос.Вешки
Храм Елисаветы в Щербинке
Храм Елисаветы в Щербинке
г.Москва, ул. Новые Кузьминки, квартал 117, корп 6
г.Москва, ул. Новые Кузьминки, квартал 117, корп 6
Золотаревская подстанция
Золотаревская подстанция
БЦ ПРЕО 8 по адресу Преображенская пл. 8
БЦ ПРЕО 8 по адресу Преображенская пл. 8
Уральский вагоностроительный завод
Уральский вагоностроительный завод

Смотреть все объекты
Нам доверяют крупнейшие организации России