Реконструкция фундамента железнодорожных объектов
Наименование работ | Цена за пог. м / м2 |
---|---|
Инъектирование кирпичной кладки минеральными составами. С возможностью косвенного армирования. | От 8600 руб. Заказать |
Герметизация вводов коммуникаций через бетонные и железобетонные стены с использованием инъекционных двухкомпонентных полиуретановых составов пены и смолы, инъектирование. Диаметр ввода 50-200 мм Шифр расценки в ТСН 2001.1 - 6.69-57-3 |
От 14700 руб. Заказать |
Герметизация вводов коммуникаций через бетонные и железобетонные стены с использованием инъекционных двухкомпонентных полиуретановых составов пены и смолы, инъектирование. Диаметр ввода 300 мм Шифр расценки в ТСН 2001.1 - 6.69-57-3 |
От 16200 руб. Заказать |
Герметизация технологических швов и сквозных трещин в железобетонных конструкциях с использованием инъекционных одно- и двухкомпонентных полиуретановых составов, инъектирование геля Шифр расценки в ТСН 2001.1 - 6.69-59-1 |
От 12500 руб. Заказать |
Герметизация технологических швов и сквозных трещин в железобетонных конструкциях с использованием инъекционных одно- и двухкомпонентных полиуретановых составов, инъектирование пены и смолы Шифр расценки в ТСН 2001.1 - 6.69-59-3 |
От 12370 руб. Заказать |
Герметизация деформационных (температурных) швов в железобетонных конструкциях с использованием инъекционных одно- и двухкомпонентных полиуретановых составов, инъектирование геля и смолы. Ширина деф. шва до 30 мм Шифр расценки в ТСН 2001.1 - 6.69-58-2 | От 17000 руб. Заказать |
Герметизация деформационных (температурных) швов в железобетонных конструкциях с использованием инъекционных одно- и двухкомп. полиуретановых составов, инъектирование пены и смолы Ширина деф. шва до 50 мм Шифр расценки в ТСН 2001.1 - 6.69-58-3 |
От 18400 руб. Заказать |
Герметизация технологических отверстий от (после снятия) опалубки методом инъектирования | От 2200 руб. Заказать |
Обмазочная гидроизоляция бетона проникающего действия | От 2700 руб. Заказать |
Эластичная обмазочная гидроизоляция мембранного типа | От 3500 руб. Заказать |
Гидроизоляция площадочная стена/пола инъектированием | От 25800 руб. Заказать |
Возможностью продлить срок эксплуатации, обеспечить безопасность пассажироперевозок, работы персонала железной дороги и сохранность транспорта является реконструкция фундамента жд объектов. Разрушение их основания может приводить к деформации путей, проседанию и разрушению конструкций. Своевременные восстановительные работы позволяют сэкономить бюджет и обеспечить сохранение предусмотренных функций объекта.
Услуги реконструкции фундамента железнодорожных объектов
Наша компания предлагает провести восстановление старых оснований на промышленных, железнодорожных, сельскохозяйственных объектах. В работе применяются современные методики и высококачественные материалы. Обширный парк профессионального высокотехнологичного оборудования позволяет минимизировать сроки выполнения заказа.
Основными причинами разрушений фундамента являются:
- подмывание основания конструкций грунтовыми и сточными водами;
- вибрация от промышленных объектов, транспорта;
- увеличение давления на основание;
- повышенная сейсмоактивность региона;
- проведение перепланировки и достройки объекта.
В результате подобных действий в зданиях и сооружениях могут появляться трещины, перекосы и частичные разрушения. Чтоб избежать полной реконструкции или замены объектов, важно своевременно выявить и ликвидировать проблему. В этом помогут квалифицированные специалисты нашей компании, которые выедут на место для осмотра и принятия решения о возможности реконструкции фундамента жд объектов.
Методы проведения реконструкции
Выделяют традиционные и современные методики восстановительных работ. Иногда целесообразно применять комплекс мероприятий. Это позволит достигнуть повышенной прочности и долговечности конструкции, минимизировать затраты и риски полного разрушения конструкции. Решение о подходящем варианте принимают эксперты на основании визуального осмотра, замеров и геодезических исследований.
К традиционным методам реконструкции относят:
- увеличение площади основания;
- усиление старого фундамента бетоном, кирпичом или железобетонными блоками;
- установка опорных плит;
- заливка бетона по периметру основания при помощи армирующей сетки.
Данные методики достаточно трудоемки и требуют больших капитальных вложений. На сегодня чаще используют одну из современных технологий, в которые входят:
- использование буроинъекционных свай;
- установка свайно-винтового фундамента;
- инъектирование основания современными строительными смесями.
Выбор технологии зависит от масштабов разрушений, характеристик грунта и типа сооружения.
Наша компания выполняет реконструкцию фундамента жд объектов и других сооружений оптимальным способом, который даст желаемый результат и поможет сэкономить бюджет. После окончания работ проводятся предусмотренные замеры и проверки, составляется техническая документация. Чтоб узнать подробнее об услуге, свяжитесь с нашими консультантами по телефону на сайте или через кнопку обратной связи.